Тюменский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по проблемам такси и каршеринга

В рамках проводимой Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга в период с 15 по 26 ноября 2021 года в Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области" по телефонам обратилось 23 человека и 6 человек обратились за консультацией при личном приеме.


Наиболее часто задаваемыми вопросами, поступившими на горячую линию были вопросы, касающиеся:

- не выдачи документа (чека, квитанции), подтверждающего внесение платы за перевозку;

- отсутствия подачи такси в назначенное время;

- ожидания такси более озвученного времени;

- отсутствия в салоне детского кресла;

- отказа водителя в перевозке пассажира без объяснения причин.


В Управление Роспотребнадзора поступило 3 письменных обращения по услугам каршеринга, связанных с предъявлением в адрес потребителей требований об уплате штрафных неустоек за загрязнение автомобиля. 


По одному обращению Управлением проведена документарная проверка, выявлены нарушения, связанные с включением в договор условий, ущемляющих права потребителей, в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушениях.


Всем заявителям даны разъяснения, при необходимости обращения направлены в иные государственные органы для рассмотрения доводов потребителей, не относящихся к компетенции Управления, оказано содействие в подготовке претензий.

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

мая 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31