Ростелеком оштрафован за то, что не выставлял квитанцию потребителю

В Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратился  потребитель с жалобой на отсутствие квитанции с ноября 2020 года по май 2021 года за оказанные услуги телефонной связи ПАО "Ростелеком". Специалисты надзорного ведомства провели в отношении предприятия административное расследование.


В ходе расследования было установлено, что потребителю не доставлялись квитанции за указанный период, подтверждения доставки квитанций абоненту не представлены. Кроме того, установлено отсутствие в договоре необходимой информации об условиях, порядке и способе предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи потребителям.


По факту нарушения законодательства о защите прав потребителей юридическое лицо привлечено к административной ответственности по части 1 ст.14.4 Кодекса об административных правонарушениях, наложен штраф в размере 20 тысяч рублей. Постановление вступило в законную силу.

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30