В Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обратился потребитель с жалобой на отсутствие квитанции с ноября 2020 года по май 2021 года за оказанные услуги телефонной связи ПАО "Ростелеком". Специалисты надзорного ведомства провели в отношении предприятия административное расследование.
В ходе расследования было установлено, что потребителю не доставлялись квитанции за указанный период, подтверждения доставки квитанций абоненту не представлены. Кроме того, установлено отсутствие в договоре необходимой информации об условиях, порядке и способе предоставления счета за оказанные услуги телефонной связи потребителям.
По факту нарушения законодательства о защите прав потребителей юридическое лицо привлечено к административной ответственности по части 1 ст.14.4 Кодекса об административных правонарушениях, наложен штраф в размере 20 тысяч рублей. Постановление вступило в законную силу.