На Южном Урале подвели итоги "горячей линии" по услугам такси и каршеринга

В период с 15 по 26 ноября 2021 г. Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области совместно с Консультационным центром и консультационными пунктами ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области" организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. Информация по проведению "горячей линии" размещалась на сайтах Управления, муниципальных образований Челябинской области и в средствах массовой информации.


В целях информирования потребителей о порядке оказания услуг такси и каршеринга на сайте Управления и Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области были размещены соответствующие статьи. Кроме того, были подготовлены памятки на тему: 

- "Каршеринг. Порядок заключения договора";

- "Каршеринг. Ответственность потребителя";

- "Правовое регулирование сервисов по заказу такси";

- "Что необходимо знать, арендуя автомобиль на короткий срок";

- "Памятка пассажиру такси";

- "Каршеринг ("car" - машина, "sharing"- совместное пользование) – аренда автомобиля)";

- "Памятка потребителю при пользовании услугами такси";

- "Права пассажиров такси";

- "Каршеринг";

- "Потребителю на заметку! Особенности оказания услуг такси и каршеринга";

- "Памятка для потребителей услуг перевозки пассажиров легковым такси". Всего было распространено 370 экземпляров.


За консультацией по телефонам «горячей линии» обратилось 25 человек. В указанный период в Управление зарегистрировано 5 письменных обращения. Поступившие устные и письменные обращения связаны с нарушением Правил оказания транспортных услуг, в том числе сроков их оказания и качества оказанных транспортных услуг. Также потребители жаловались на грязный салон автомобиля, хамское поведение водителей и курение в салоне автомобиля, опасное вождение водителем, отсутствие детских удерживающих устройств в автомобиле, отсутствие опознавательные знаков на машине (фонарь, цветографическая схема), а также некорректную работу службы такси (не прислали подменный автомобиль при поломке заказанного).


Все обратившиеся потребители получили квалифицированную  консультативную помощь по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, даны разъяснения их  прав и рекомендации алгоритма дальнейших действий. Отдельным гражданам рекомендовано обратиться в государственный орган в письменном виде для принятия мер, в компетенцию которых входит решение таких вопросов.

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30