Фото: скрин экрана от читателя ИА "Уральский Инсайдер"
Сразу несколько клиентов, чьи компании обслуживаются в Банке "Точка", сообщили нашему информационному агентству о проблемах с доступом в личный кабинет. Так, сегодня, 26 августа, после ввода логина и пароля, а также после ввода СМС-сообщения с кодом подтверждения для доступа в личный кабинет система зависает, а потом выдается сообщение об ошибке.
Банк "Точка" позиционирует себя как банк для предпринимателей. Согласно информации, размещенном на сайте банка, клиентами организации является более 480 тысяч предпринимателей. Также известно о том, что Банк "Точка" имеет в учредителях ПАО Банк "ФК Открытие". Мы направили запрос с просьбой уточнить, из-за чего пользователи не могут попасть в он-лайн банк.
Обновлено в 12.03 МСК: в банке подтвердили информации, указав, что действительно зафиксирован сбой в процессе авторизации, техническая служба работает над восстановлением сервисов.
Для того, чтобы оставаться в курсе последних событий, подписывайтесь
Фото: скрин от читателя ИА "Уральский Инсайдер"