Лада: что не так с российским автопромом?

Сегодня в процессе поездки у одного из читателей информационного агентства "Уральский Инсайдер" взорвался амортизатор на Ладе Гранте, которой меньше трех лет. Из-за этого задний правый бок автомобиля наклонился вниз, зажав колесо, которое не взорвалось каким-то чудом: дело было на Серовском тракте, на подъезде к городу Екатеринбургу, где скорости автомобилей достаточно высоки. Читатель ехал с скоростью 90-100 км/ч. В салоне автомобиля находилась также его жена и маленький ребенок. Едь он чуточку быстрее, или будь на дороге снег/дождь - последствия могли бы быть гораздо тяжелее, но, слава богу, автомобиль удалось удержать на дороге. Приехавшие на место происшествия сотрудники ГИБДД провели замеры на дороге и выяснили, что на ней нет ни колейности, ни ям, ни каких-либо иных дефектов дорожного полотна.


Межу тем, самопроизвольное разрушение элементов ходовой части представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения, так как приводит к самым серьезным авариям с человеческими жертвами. Из-за этого случая редакция решила повнимательней рассмотреть бюджетный российский автомобиль.


Стоимость данного автомобиля начинается от полумиллиона рублей и переваливает за 700 тысяч и совсем не похожа на стоимость бюджетного автомобиля в российских реалиях. Что же мы получаем за эту отнюдь не маленькую сумму? А мы получаем транспортное средство отечественного производства, выпускающееся, на секундочку, дочкой огромного концерна "Рено", которое при своей дороговизне имеет массу недостатков, к которым смело можно приплюсовать и недостаток в виде гарантийного обслуживания.


Вследствие ситуации со взрывом амортизатора читатель обратился к официальному дилеру Автоваза в Екатеринбурге, в автосалон "Лада Север" (бывший ТСАЦ Июль), и вот тут началась самое интересное - менеджер по приемке сходу начал фонтанировать идеями на тему, что в разрушении элемента подвески виноват сам водитель (начиная от поцарапанного бампера впереди слева, хотя разрушился задний правый амортизатор и заканчивая отличием на 5 мм от рекомендованного типоразмером шин, понятие допустимой взаимозаменяемости близких типоразмеров шин у менеджера отсутствовало). То есть налицо абсолютное безразличие официального дилера к самопроизвольному разрушению в процессе движения элемента подвески. О таком понятии , как лабораторный анализ причин разрушения металла и немедленная компания по отзыву автомобилей с бракованными элементами подвески у официального дилера Лада - Север видимо вообще не слышали.


В связи с этим информационное агентство подготовит запрос с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию на завод-изготовитель: ведь во всем мире принято проводить отзывные кампании из-за установки бракованных элементов или недостатков конструкции (примеров тому масса: Фольксваген в 2014 году, БМВ в 2020 году, Форд в 2021 году и огромное множество других), так как это влияет непосредственно на безопасность как автовладельцев, так и других участников движения. И только в России, судя по всему, никто не хочет выяснять причину взрыва в процессе движения амортизатора, которая едва не стала причиной гибели целой семьи.

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

мая 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31