В Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области на постоянной основе работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия. Работа горячей линии осуществляется в целях обеспечения прав граждан и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора. В августе оператором горячей линии Управления Роспотребнадзора по Тюменской области было принято 1194 звонка, по каждому из которых дана консультация.
Жители Тюменской области больше всего спрашивали о возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (37,8 %), оказанию некачественных услуг, работ (17,7 %). Немало звонков поступило на тему проведения экспертизы товаров (22,1 %). Также тюменцы интересовались вопросом проведения бесплатной вакцинации против COVID-19 и о мерах профилактики коронавирусной инфекции (22,4 %).
При своевременном обращении на горячую линию и получении бесплатной правовой поддержки у потребителя повышаются шансы решения спора с продавцом в его пользу. Также оператор проинформирует о подаче обращения в рамках компетенции и о соблюдении претензионного порядка потребителя к продавцу (исполнителю), как обязательного этапа разрешения спорной ситуации.
Пресс-служба Роспотребнадзора сообщает о том, что если у вас возникнут вопросы в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия вы можете бесплатно получить консультацию по телефону: 20-86-66 (часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; перерыв: 13.00 – 13.45).