Больше тысячи звонков с жалобами получил Роспотребнадзор по Тюменской области за август текущего года

В Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области на постоянной основе работает горячая линия по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия. Работа горячей линии осуществляется в целях обеспечения прав граждан и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора. В августе оператором горячей линии Управления Роспотребнадзора по Тюменской области было принято 1194 звонка, по каждому из которых  дана консультация.


Жители Тюменской области больше всего спрашивали о возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (37,8 %), оказанию некачественных услуг, работ (17,7 %). Немало звонков поступило на тему проведения экспертизы товаров (22,1 %). Также тюменцы интересовались вопросом проведения бесплатной вакцинации против COVID-19 и о мерах профилактики коронавирусной инфекции (22,4 %).


При своевременном обращении на горячую линию и получении бесплатной правовой поддержки у потребителя повышаются шансы решения спора с продавцом в его пользу. Также оператор проинформирует о подаче обращения в рамках компетенции и о соблюдении претензионного порядка потребителя к продавцу (исполнителю), как обязательного этапа разрешения спорной ситуации.


Пресс-служба Роспотребнадзора сообщает о том, что если у вас возникнут вопросы в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия вы можете бесплатно получить консультацию по телефону: 20-86-66 (часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; перерыв: 13.00 – 13.45).

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30