Под председательством прокурора Пермского края Павла Бухтоярова состоялось заседание коллегии краевой Прокуратуры, посвященное вопросам практики рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры региона. Основные усилия прокуроров были направлены на всесторонность, объективность и своевременность рассмотрения обращения граждан, восстановление их прав и законных интересов в полном объеме. Анализ статистических данных показал, что на протяжении нескольких лет сохраняется тенденция роста количества поступивших обращений.
В последние два года рост обращений составлял от 10 до 12 % ежегодно. В 2021 году - 83 тысячи обращений, а в 2022 году – 93 тысячи обращений. Примерно такая же динамика наблюдалась по итогам первого полугодия. Число разрешенных жалоб, их удельный вес в структуре рассмотренных вырос до 82%. В связи с внедрением информационных технологий и электронных сервисов, а также удобством использования для заявителей, с каждым годом возрастает число обращений, поступивших посредством электронных видов связи. Если в 2020 году в органы прокуратуры края поступило 11 тысяч электронных обращений, то в 2022 году уже 19 тысяч, а за первое полугодие 2023 года их количество составило 9 тысяч обращений.
Чаще граждане обращались по вопросам соблюдения законов об исполнительном производстве, в сфере безопасности дорожного движения, на нарушения жилищного законодательства, в сфере ЖКХ, соблюдения законодательства о здравоохранении, образовании, пенсионного законодательства и прав инвалидов и престарелых. Возросло число удовлетворенных обращений в сферах обеспечения безопасности дорожного движения (+53%), исполнительного производства (+139%), на нарушения при производстве предварительного следствия и дознания (+92,5%), о чем сообщает пресс-служба Прокуратуры Пермского края.
Оставайтесь в курсе последних событий с нами, подписывайтесь
- на наш канал в "Телеграмм";
- на нашу группу во "ВКонтакте";
- на наш канал в Яндекс.Дзен.