Курганский Роспотребнадзор подвел итоги работы "горячих линий" в 2021 году

В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2021 год на телефоны "горячих линий" обратилось 8017 граждан. По тематическим "горячим линиям" проконсультировано 3592 гражданина:


- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров –112 консультаций;

- Всероссийская акция "горячая линия" по профилактике ВИЧ-СПИДа – 226 консультаций;

- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 27 консультаций;

- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ –  373 консультации;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и её срокам годности –  35 консультаций;

- Горячая линия по вопросам организации питания в школах – 59 консультаций;

- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 116 консультаций;

- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности -  35 консультаций;

- Горячая линия по туристским услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 91;

- Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и срокам годности –   44 консультации;

- Горячая линия по вопросам организации детского отдыха – 130 консультаций;

- Горячая линия по профилактике клещевого вирусного энцефалита – 1632 консультации;

- Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики (в рамках Европейской недели иммунизации) –  186 консультаций;

- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей –   443 консультации;

- Горячая линия по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции - 83 консультации.


За 2021 год по "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Курганской области было оказано 4425 консультаций гражданам:

- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2951 консультация;

- в сфере защиты прав потребителей –  1474 консультации.


Наибольшее количество звонков касалось вопросов профилактики новой коронавирусной инфекции. Примерно 9 % звонков поступило от граждан, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).


По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора. Проведение тематических "горячих линий" дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30