Информационное агентство
Бизнес по франшизе. Хотите знать – как? Место, где успешный бизнес сам предлагает поделиться знаниями и наработками, а начинающие предприниматели получают шанс сделать первые шаги под крылом сильного бренда и опираясь на его опыт. Скажете – это миф? Нет! Это реальность! И у Вас есть возможность в этом убедиться!
Записывайте и запоминайте: 30 октября, ровно в 9.30, на площадке "Атриум Палас Отель", что на улице Куйбышева, 44 в Екатеринбурге, при поддержке российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), стартует уже вторая в этом году выставка-конференция франшиз от Franch Region - единственного организатора крупнейших региональных и международных выставок по франчайзингу в России и странах СНГ.
— На наших выставках мы объединяем инвесторов, самых известных франчайзеров, топ-менеджеров и бизнесменов. Компании предлагают свои франшизы, а предприниматели находят предложения, которые захотят реализовать, — отмечает основатель и руководитель компании Franch Region Кира Гофштадт. И добавляет: — вход на событие – свободный.
Уже сейчас подтверждены заявки на презентации более чем 30 проектов, от известных брендов, доказавших, что способны процветать и успешно развиваться даже в сложных экономических условиях. В их числе:
Число участников растет с каждым днем. Зарегистрироваться для участия можно на сайте организатора: Franch Region.
— В чем плюсы бизнеса по франшизе? Франчайзер расширяет свое присутствие на новых рынках, причем с минимальными затратами. Франчайзи и сами заинтересованы в успехе, а потому активно пользуются опытом "старшего партнера", повышая тем самым и его доход. При этом местный бизнес, решивший войти под крыло сильного бренда, прекрасно знает местные особенности предпринимательства, и это идет на пользу обеим сторонам договоренностей. В обмен на плату (паушальный взнос и роялти), франчайзи получают несомненное преимущество перед конкурентами, стартующим с ноля, ведь в их распоряжении готовый бизнес-план, уже успешно опробованный на других территориях, — подчеркивает Кира Гофштадт.
А благодаря выставке франшиз от Franch Region, еще и знания, которыми, в рамках спецпроекта "Академия франчайзинга", делятся гости конференции – эксперты в своих областях. О желании выступить информационными партнерами события уже заявили агентство "Уральский инсайдер", журнал о креативной жизни города "VERY PARY", рекламное digital-агентство "СайтАктив", информационный канал "Екатеринбург события", рекламно-информационная газета "Твой Континент", "ОПОРА РОССИИ" и другие.
Оставайтесь в курсе последних событий с нами, подписывайтесь
* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.