В Екатеринбурге продолжают работать недобросовестные автосалоны. "Уральский Инсайдер" убедился в этом лично

Фото: "Южный Федеральный", архив

 



Не так давно в наше информационное агентство обратились посетители одного из автосалонов, специализирующегося на продаже бывших в употреблении автомобилей. Наши читатели сообщили о том, что автосалон, как оказалось, ничем не лучше уже известных скандальных салонов, работающих не только в Екатеринбурге, но и по всей стране. Мы решили проверить, правда ли все так плохо.

 

В автосалон наш журналист заехал вечером, в районе 18 часов вечера (при том, что салон работает до 20.00 - это важное уточнение, прим. ред.). Он сообщил о том, что хочет поменять свой автомобиль (2021 года выпуска, его рыночная цена на ресурсах "авто.ру" и "авито" в аналогичной комплектации составляла от 1 150 000 до 1 400 000 рублей), но не определился на какой. И тут начались предложения разных вариантов: "китайцев" за 2 - 2,5 миллиона, "Рено Дастер" 2012 года за 1 миллион рублей и подобные варианты. Условились обсудить подробности уже на следующий день.

 

На следующий день наш журналист приехал в этот автосалон в 12 часов дня на своем автомобиле с документами. Менеджер по имени Иван предложил, казалось бы, неплохой вариант в нынешних реалиях (хотя и спорный): поменять автомобиль журналиста на "Ладу Весту" (на тот момент торговалась на рынке в коридоре 1 100 000 - 1 300 000), тоже 2021 года выпуска, но без пробега! Казалось бы, предложение выгодное, обмен решили производить "ключ в ключ" - то есть машина на машину без всяких доплат. Кредит решили переоформить (за автомобиль журналиста задолженность по кредиту составляла менее 400 000 рублей) там же, "без всяких проблем".

 

Дальше менеджер предложил разослать заявки на кредит во все банки-партнеры автосалона, чтобы иметь несколько подтверждений. Ну, казалось бы, ничего странного, разослали. Тут же банки начали одобрять сумму кредита, предложенную менеджером (в районе тех же 400 тысяч). А вот дальше начались странности. На уточнение о том, точно ли обмен пойдет безо всяких доплат, менеджер автосалона сообщил, что надо "согласовать с руководством выкупную стоимость автомобиля" журналиста. Первый звоночек, но ладно. 

 

А вот дальше началось интересное: менеджер сообщил о том, что нужно пройти диагностику. Пройти ее надо в другом автосалоне (в этот раз официального дилера одной из популярных марок автомобилей). Наш журналист сообщил о том, что он менее недели назад проходил техобслуживание у официального дилера своей марки и предоставил документы. Там (в том числе и в диагностической карте) были все отметки об идеальном техническом состоянии автомобиля. Но это менеджера автосалона категорически не устроило.

 

Ладно, наш коллега согласился и уже решил смотреть до конца, что получится. Его автомобиль отвезли на "диагностику" в 16 часов. Два часа наш журналист ходил и изучал автомобили в автосалоне дилера, после чего за ним приехал менеджер и предложил ехать к ним в салон. А автомобиль, мол, пусть остается тут, у дилера, у нас такие правила (!!!). Ладно, поехали. В 18 часов 10 минут были уже в автосалоне подержанных машин. Там продолжили ждать "выкупную цену, которая до сих пор не согласована" и "лучшее предложение от банков". Когда на часах пробило 19.50, наш журналист начал интересоваться у администратора, где же менеджер (он натурально испарился). 

 

В итоге, в 19.55 наш журналист сообщил администратору, что устроит скандал, если ему не отдадут его автомобиль и не объяснят, что происходит. И, о чудо, тут же, через 30 секунд прибежал менеджер! Спросил, в чем проблемы, наш коллега сообщил о том, что в 20.00 закрываются оба автосалона (и тот, который продает подержанные автомобили, и тот, в котором после "диагностики" осталась машина журналиста) и ему бы не хотелось идти домой пешком, оставляя пока еще свою машину неизвестно где. Менеджер автосалона сказал, что уже есть предложения от банков, самое выгодное - это (с кучей допопций) на 5 лет с платежами по 20 000 рублей в месяц (1 200 000 рублей всего составят платежи за 5 лет). При этом пока еще не согласована "выкупная цена".

 

И вот тут все встало на свои месте:

- как может быть согласован кредит на определенную сумму (500 000 рублей) без согласованной "выкупной цены" автомобиля автосалоном?

- почему "диагностика" занимала целых два часа и после нее автомобиль не отдали, руководствуясь некими "правилами"?

- почему ничего не происходило с 12 до 16 часов дня (первый час просто сидели и ждали чего-то, потом 15 минут заполняли анкету в кредитном отделе и опять тишина и ожидание)?

- Куда бесследно исчез менеджер автосалона после того, как привез нашего коллегу обратно в автосалон подержанных автомобилей?

- почему рядовой процесс обмена автомобилей не состоялся за 8 часов (с 12.00 до 20.00)?

 

Мы обратились к другому менеджеру, раньше работавшему по такой же "схеме". На правах анонимности, выслушав нашу историю он объяснил, что тут - все просто и банально. Все проходит очень медленно, чтобы "клиент" уставал. Ничего не делание всегда утомляет и изматывает. Потенциального покупателя, на профессиональном сленге, "маринуют". Дальше потенциальный покупатель остается без своей машины, чтобы... в случае отказа "клиента" от сделки - ему можно заявить, мол, хорошо, но вашу машину вернем только завтра, сегодня салоны закрылись, а машина на территории салона. Хотите ехать домой на машине - берите ту, которую предлагают и на тех условиях, которые предлагают!!!

 

Вот такая вот нехитрая схема, опробованная журналистом Информационного агентства "Уральский Инсайдер", что называется, на себе. При том, что в редакции есть все подтверждения происходящего (аудиозаписи разговоров, данные локации сервиса "гугл" о месте нахождения нашего журналиста (с биллингами, чтобы никто не говорил, что телефон просто где-то лежал) и свидетели), мы пока не будем публиковать название автосалона подержанных машин. Мало ли, вдруг это "самодеятельность" конкретно этого менеджера. 

 

Мы продолжим свое журналистское расследование и направим несколько запросов в госорганы (по нашей информации, на указанный автосалон уже поступали жалобы в прошлом). Пока лишь немного приоткроем местоположение автосалона: он находится в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга. После того, как мы убедимся в недобросовестности автосалона, о котором ведем речь, мы обязательно опубликуем его название. Если информация наших источников не подтвердится - значит, будем считать, что произошедшее является недоразумением и желанием конкретного менеджера попытаться использовать схему, используемую недобросовестными автосалонами.

Оставьте комментарий

Оставьте первый комментарий

* Meta, Facebook, Instagram - признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30